Методология маркетинговых исследований в регионе. Тест 6

Бухгалтерский учёт и аудит. Тест 6
12.01.2018
Гендерология и феминология. Тест 5
12.01.2018
Показать все

Методология маркетинговых исследований в регионе. Тест 6

26. Алгоритм, с помощью которого осуществляется измерение в том случае, если исследователь стремиться отобразить изучаемые явления количественно

• шкала измерения

27. Суть метода логико-смыслового моделирования проблем исследования заключается в …

• формировании каталога проблем, их структуризации и ранжировании по степени приоритетности

28. Возможно использование индивидуальных экспертных оценок.

• Да

29. В основной части типового отчета о маркетинговом исследовании содержится(атся) …

• описание методологии исследования, его основные результаты и ограничения

30. Результаты … исследований можно переносить на группы большего размера.

• количественных










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match