Маркетинговые коммуникации. Тест 1

Экономика организации. Тест 1
12.01.2018
Социальная антропология. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 1

1. Важной чертой директ-маркетинга, как маркетинговой системы, является:

• интерактивный характер

2. Проранжируйте по относительной важности на рынке товаров производственного назначения перечисленные средства продвижения:

• 1) личная продажа
• 2) стимулирование сбыта
• 3) реклама
• 4) пропаганда

3. Из перечисленного, к функциям рекламных служб относятся:

• администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы
• взаимодействие с рекламными агентствами и другими партнерами по вопросам рекламной деятельности
• координация деятельности с другими службами своего предприятия по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций
• планирование рекламной деятельностью фирмы, участие в разработке коммуникационной и рекламной политики
• разработка предложений высшему руководству и финансовой службе относительно рекламного бюджета

4. Из перечисленных компонентов, к недостаткам электронной почты относятся:

• высокая стоимость пользования Интернетом
• недостаточная защищенность данных при передаче в сетях
• неразвитость инфраструктуры систем связи
• неразвитость системы электронных платежей

5. Стремление людей отгородиться от большей части воздействующей на них информации — это:

• избирательное внимание










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match