Маркетинговые исследования. Тест 158

Онтология и теория познания. Тест 158
12.01.2018
Философия. Тест 157
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые исследования. Тест 158

786. Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если …

• в товарной политике компания использует стратегию дифференциации
• покупатели на рынке имеют разнородные потребности

787. Условия реализации стратегии снижения себестоимости продукции:

• большая доля на рынке

788. В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга:

• маркетинг — это система внутрифирменного управления, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уровня рентабельности

789. Созданием на основе концепции товара первых опытных образцов (прототипов) занимается … отдел.

• научно-исследовательский

790. Полевыми называются исследования, для которых используется информация:

• специально собранная










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match