Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 4

Концепции современного естествознания. Тест 4
12.01.2018
Финансы. Тест 4
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 4

16. Если понимать рекламу, как информацию, распространяемую для определенного круга лиц, то рекламой может быть названа информация …

• адресованная конкретным сегментам потребительского рынка

17. Кадровый маркетинг – это …

• систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей в квалифицированных менеджерах и специалистах

18. Регион – это …

• крупная территория с более или менее однородными природными условиями и с характерной направленностью производительных сил на основе сочетания комплекса природных ресурсов

19. В комплекс «маркетинг – микс» входят …

• товар, место, цена, продвижение

20. Наиболее актуальный современный критерий выбора товара при совершении покупок предприятиями:

• обеспечение того, что товары в техническом отношении соответствуют ожиданиям и условиям покупателя и могут быть поставлены в значительных объемах и в короткие сроки










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match