Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 1

Экономика организации. Тест 1
12.01.2018
Социальная антропология. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 1

1. В течение 1990 годов в России …

• улучшилось образование, правовое и информационное обеспечение, стали практически осуществляться основные маркетинговые функции

2. Географическая структура организации службы маркетинга …

• предполагает разделение ответственности сотрудниками или группами внутри службы маркетинга за деятельность в различных регионах

3. ВРП – это …

• обобщающий показатель экономической деятельности региона, характеризующий результаты процесса производства товаров и услуг

4. Маркетинговая стратегия развития инфраструктуры территории специфична тем, что она …

• ориентирована на развитие бизнес – процессов и повышение степени цивилизованности рыночных отношений на территории

5. Основные объекты маркетинга территорий

• страна, регионы, муниципальные образования










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match