Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 1

Организация автосервиса. Тест 1
12.01.2018
Экономика и финансы. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 1

1. Компания Coca-Cola, предоставляя право торговли на розничных рынках хозяйственным субъектам, которые закупают у нее концентрат, производят напиток и реализуют его розничным торговцам, использует систему распределения:

• франчайзинга

2. Услуги по послепродажной поддержке, предоставляемые поставщиками товаров производственного назначения в управляемых маркетинговых системах, включают в себя

• гарантийное обслуживание

3. Оптовик с ограниченным циклом обслуживания — это:

• коммивояжер

4. Имея возможность непосредственно «измерять» реакцию потребителей на те или иные товары, изначальным преимуществом при использовании информации из маркетинговой базы данных обладают:

• розничные торговцы

5. Оптовый торговец Super Valu, управляющий деятельностью 250 принадлежащих компании магазинов, предоставляющий им ряд услуг по управлению товарными запасами, учету, а также помощь в ценообразовании, входит в состав

• частично управляемого маркетингового канала










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match