Маркетинг. Тест 131

Философия. Тест 131
12.01.2018
Микроэкономика. Тест 130
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 131

651. Исследование, позволяющее выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара, есть исследование:

• потребителей

652. Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход, называется стратегией:

• «снятия сливок» с рынка

653. Тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, особенно в части выхода фирм страны на мировые рынки, в вывозе капитала и в разработке государственных программ по ключевым направлениям научно-технического прогресса, что обеспечивает высокую конкурентоспособность товаров страны на мировом рынке и приоритет в создании новых высоких технологий, является особенностью ________________ модели маркетинга.

• японской

654. От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит:

• установление цены на товар

655. Фирмы, помогающие кампании в продвижении, сбыте и распространении, ее товаров среди клиентов, — это:

• маркетинговые посредники










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match