Компьютерные технологии в обучении. Тест 2

Онтология и теория познания. Тест 2
12.01.2018
Контроль и ревизия. Тест 1
12.01.2018
Показать все

Компьютерные технологии в обучении. Тест 2

6. __________________ игры — игры, предусматривающие организацию коллективной мыследеятельности на основе проблемных ситуаций и взаимодействия всех субъектов обучения в процессе анализа ситуаций.

• Организационно-деятельностные

7. __________________ — технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога.

• IRC

8. __________________ методы — методы, с помощью которых студенты получают учебную информацию в готовом виде: в изложении преподавателя, диктора, в результате самостоятельного чтения учебника, учебного пособия или посредством обучающей программы.

• Информационно-развивающие

9. __________________ подход — подход, предполагающий достижение максимально возможных для конкретных условий результатов на базе экономных затрат времени и сил обучаемых и преподавателей.

• Оптимизационный

10. Принцип __________________ — эффективное обучение в системе дистанционного образования требует определенного набора знаний, умений, навыков.

• стартового уровня образования










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match