Информационные системы маркетинга. Тест 2

Уголовное право. Тест 2
12.01.2018
Основы научно-методической деятельности в физкультуре и спорте. Тест 2
12.01.2018
Показать все

Информационные системы маркетинга. Тест 2

6. Пакеты программного обеспечения и онлайновых услуг по продажам, которые поступают различным продавцам, сравнивающим цены и условия продаж, с точки зрения выгод потребителя, называются агентами:

• потребителя

7. Определите соответствие:

• Совокупность средств автоматизации разработки информационной системы — Case
• реклама в Интернете, имеющая, как правило, двухступенчатый характер — Ad
• Распространенная модель рекламного обращения (с англ — внимание, интерес, желание, действие) — AIDA

8. Специальная клиентская программа, предназначенная для просмотра содержимого веб-сайтов и отображения интернет-документов в формате HTML, называется:

• браузер

9. Совокупность веб-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере, называется:

• веб-сайт

10. Если разрешение на доступ к ресурсам или службам подтверждает, что ограничения кредитной карты не превышены и резервируют указанную сумму денег, то это называется:

• авторизация










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match