Русская народная традиция за многие века накопила огромный опыт в вопросах передачи подрастающему поколению накопленных знаний. Традиционное обществоне знало каких-либо учебных заведений, специально предназначенных для общекультурного воспитанияподросткови детей. Через русскую народную подвижную игру можно познакомиться с историей, культурой, обычаями русского народа. Издавна в них отображается образ жизни людей, их быт, традиции. Очень ярко проявляется в играх мужество, честь, смелость. Подвижные игры учат проявлять выдержку, волю, смекалку. Народные игры своей простотой привлекают детей дошкольного возраста. Через игру у детей формируется, уважение к культуре России, развиваются патриотические чувства и любовь к Родине.
Все наше детство проходит в подвижных играх. Кто не помнит вечныхпряток, салочек. Когда они возникли и кто придумал эти игры? На этот вопрос можно смело ответить: они созданы народом. И мы в детстве, и наши дети любят играть в русские народные подвижные игры. У игр давняя история, они сохранились и дошли и до наших дней из глубокой древности, передавались из поколения в поколение, соблюдая традиции. В жизни ребенка игра занимает одно из первых мест. Она составляет главное содержание его жизни. Играя, ребёнок познаёт окружающую действительность и претворяет её в игровых образах.
Введение.
Глава 1. Значение русских народных игр в воспитании.
1.1 Развитие личности ребенка во время народных подвижных игр.
1.2 Характеристика народных подвижных игр.
Глава 2. Организация русских народных подвижных игр в детском саду.
2.1 Подготовка и проведение русских народных подвижных игр у детей младшего, среднего и старшего- дошкольного возраста.
2.2 Влияние русской народной игры на формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Глава 3. Русская народная подвижная игра, как способ организации приобщения к ЗОЖ.
3.1 Подвижная игра как средство организации оздоровительной работы в детском саду.
Заключение.
Список литературы.