В настоящее время школа нуждается в такой организации своей
деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей
и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных
инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к
детям и пр. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании
особенностей психического развития каждого конкретного ребенка.
Уровень обучения и воспитания в школе в значительной степени
определяется тем, насколько педагогический процесс ориентирован на
психологию возрастного и индивидуального развития ребенка. Это
предполагает психолого-педагогическое изучение школьников на протяжении
всего периода обучения с целью выявления индивидуальных вариантов
развития, творческих способностей каждого ребенка, укрепления его
собственной позитивной активности, раскрытия неповторимости его личности,
своевременной помощи при отставании в учебе или неудовлетворительном
поведении
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Значение игровой деятельности в начальной школе 5
1.1. Сущность понятия «игровая деятельность» 5
1.2. Игровая деятельность младших школьников 6
1.3. Игровые технологии в начальной школе. 8
1.4. Игровые технологии на уроках литературного чтения 11
1.5. Методики использования игровых технологий 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Приложение 1. 41