Жизненный цикл инновационных продуктов

Жизненный цикл инновационных продуктов

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 34

Актуальность темы заключается в том, что процесс внедрения нововведений способен открыть большие возможности для национальной экономики в целом. Но необходимо заметить, что, одновременно с этим, он может таить в себе угрозы, связанные с отставанием от других хозяйственных систем, в случае несвоевременной реакции на происходящие глобальные изменения, ведь появление новых изобретений способствует моральному износу техники и технологий, которые были созданы ранее, обесценению постоянного капитала, значительному росту издержек, и, неминуемому снижению уровня конкурентоспособности национальной продукции. Организация является базовым звеном экономики


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Глава. Теория жизненного цикла продукта 6
1.1. Понятие и сущность жизненного цикла продукта 6
1.2. Основные этапы жизненного цикла продукта 9
1.3. Жизненный цикл технологий 19
2 Глава. Анализ жизненного цикла продукта на примере компании
СПАО «Ресо-Гарантии» 21
2.1. Характеристика СПАО «Ресо-Гарантии» 21
2.2. Жизненный цикл страхового продукта 25
2.3 Анализ инновационной деятельности СПАО «Ресо-Гарантия». 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match