Актуальность темы заключается в том, что процесс внедрения
нововведений способен открыть большие возможности для национальной
экономики в целом. Но необходимо заметить, что, одновременно с этим, он
может таить в себе угрозы, связанные с отставанием от других
хозяйственных систем, в случае несвоевременной реакции на происходящие
глобальные изменения, ведь появление новых изобретений способствует
моральному износу техники и технологий, которые были созданы ранее,
обесценению постоянного капитала, значительному росту издержек, и,
неминуемому снижению уровня конкурентоспособности национальной
продукции. Организация является базовым звеном экономики
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Глава. Теория жизненного цикла продукта 6
1.1. Понятие и сущность жизненного цикла продукта 6
1.2. Основные этапы жизненного цикла продукта 9
1.3. Жизненный цикл технологий 19
2 Глава. Анализ жизненного цикла продукта на примере компании
СПАО «Ресо-Гарантии» 21
2.1. Характеристика СПАО «Ресо-Гарантии» 21
2.2. Жизненный цикл страхового продукта 25
2.3 Анализ инновационной деятельности СПАО «Ресо-Гарантия». 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33