ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ АДАПТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДОУ

ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ АДАПТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДОУ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 64

Одна из проблем, которая решается в дошкольном учреждении, — проблема адаптации детей. В период адаптации у ребенка происходит перестройка ранее сформированных динамических стереотипов и, помимо иммунной и физиологической ломки, происходит преодоление психологических преград. Стресс может вызвать у малыша защитную реакцию в виде отказа от еды, сна, общения с окружающими, ухода в себя и др. Для оптимизации периода адаптации переход ребенка из семьи в дошкольное учреждение необходимо сделать по возможности более плавным. С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Е. Смирнова пишет: «Ребенку нужно общество сверстников, других детей. Возможно, такое утверждение покажется странным: ведь дети раннего возраста еще не умеют играть вместе — только рядом. Но они склонны к подражанию и способны заражать друг друга тем или иным состоянием: не только плачем или испугом, но и радостью, смехом, веселой беготней — и получают от этого несказанное удовольствие» [1, 34]. Дети часто тяжело привыкают к детскому саду, они попадают в новую среду, к незнакомым людям. Часто адаптация сопровождается нервными и эмоциональными расстройствами. Создавая образы, пусть в виде каракуль, головоногов и т.п., ребенок бессознательно передает свои чувства


Введение……………………………………………………………………..3
1.Теоретическая часть……………………………………………………….5
1.1 Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста……5
1.2 Эмоциональные состояния детей в условиях ДОУ…………………..14
1.3 Дети младшего дошкольного возраста. Психологическая
характеристика…………………………………………………………………21
1.4 Художественная деятельность детей младшего дошкольного
возраста………………………………………………………………………29
2. Эмпирическая часть……………………………………………………..35
2.1 Диагностическое исследование эмоциональных состояния детей до
эксперимента……………………………………………………………………35
2.2 Занятия художественной деятельностью как одно из средств адаптации
детей к ДОУ……………………………………………………………………..42
2.3 Диагностическое исследование эмоциональных состояния детей после
эксперимента …………………………………………………………………….44
Выводы…………………………………………………………………………47
Заключение…………………………………………………………….………49
Список литературы……………………………………………………………50
Приложения……………………………………………………………………53










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match