ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЕ МОНОГОРОДА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЕ МОНОГОРОДА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 74

.Развивающемуся .обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди. .Осуществление гражданского .общества и правового .государства, переход к рыночной экономике, признание. человека, его прав и свобод. высшей ценностью определяют новые требования и к отечественной системе .образования и к организации .работы органов местного самоуправления моногорода. Школа - .не просто открытая .образовательная система, а единое с сообществом социально-образовательное .пространство или социальная система «школа. - общество». И только. все вместе: школа, .местная администрация и местное .сообщество могут решить важную задачу гражданского. воспитания обучающихся, .основанного на конкретных делах в интересах .людей. .Стратегической целью социального развития России объявлено формирование гражданского общества и построение правового государства. В связи с этим, особую актуальность приобретает воспитание гражданской культуры подрастающего поколения, поскольку при недостаточном гражданско-правовом сознании людей, отсутствии у них желания и умений активно участвовать в общественных процессах, без развитого чувства ответственности за судьбу страны все намечаемые преобразования останутся на стадии теоретических рассуждений


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНСТИТУТОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МОНОГОРОДА В ФОРМИРОВАНИИ
ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ……………….…….7
1.1. Сущность, структура и содержание гражданского воспитания
обучающихся……………………………………………………………………..7
1.2. Социально-педагогические проблемы взаимодействия
образовательной организации и институтов местного самоуправления
моногорода……………………………………………………………………….13
1.3. Анализ теории и практики формирования гражданского воспитания
обучающихся……………………………………………………………………..23

2. ОПЫТНО — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И
ИНСТИТУТОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МОНОГОРОДА В
ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ……..………………………………………………………..30
2.1. Система взаимодействия образовательной организации и
институтов местного самоуправления моногорода в формировании культуры
гражданственности обучающихся……………………………………………..30
2.2. Экспериментальное обоснование системы взаимодействия
образовательной организации и институтов местного самоуправления в
формировании гражданского воспитания обучающихся…………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..57
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..64










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match