Введение 6
1 Теоретические основы развития туристических организаций 8
1.1 Понятие и основные характеристики туристической деятельности 8
1.2 Основные условия осуществления деятельности туристической организацией 16
1.3 Выбор основных туристических направлений для продажи туруслуг 22
2 Анализ деятельности ООО «Возрождение — Тревел» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 40
2.3 Разработка туристского продукта в деятельности предприятия 57
3 Организационно-экономическое обоснование проекта и оценка его
экономической эффективности 65
Заключение 69
Список использованных источников 71
Приложение А Задание на выполнение бакалаврской работы 74
Приложение Б Технологическая карта 78
Приложение В График Загрузки 81
Приложение Г Информационный листок 82
Приложение Д Слайды 85