Аудит качества — систематическая независимая проверка,
позволяющая определить соответствие деятельности и результатов в области
качества запланированным действиям, а также эффективность реализации
действий и их пригодность для достижения поставленных целей.
В стандартах ISO серии 9000 аудит качества рассматривается как одна
из форм проверки качества. Однако в отечественных нормативных
документах термин «аудит качества» подменяется термином «проверка
качества». На наш взгляд, такую подмену нельзя признать обоснованной,
поскольку аудит качества представляет собой лишь один из видов проверки
качества
Введение 3
Глава 1 5
1. Виды и цели аудитов 5
1.1 Внутренний аудит 5
1.2 Внешний аудит 8
1.3 Особенности внутреннего аудита систем менеджмента качества 13
2. Проведение внешнего аудита 15
2.1 Подготовка к аудиту 15
2.2 Проведение проверки 16
2.3 Действия после проверки 20
3. Проведение внутреннего аудита (пример АЦБК) 22
3.1 Подготовка к аудиту 22
3.2 Проведение проверки 23
3.3 Действия после проверки 27
Глава 2. Практическая часть 29
Заключение 41
Список литература 43