Современный этап развития
внешнеэкономической деятельности в Республике Казахстан находится
на стадии реформирования экономических отношений в стране, который
связан с коренным изменением форм и методов, которые применялись
на протяжении десятилетий предшествующего развития. Так как наша
экономика по существу по всем направлениям была
несбалансированной, то в целом система управления, планирования и
стимулирования внешнеэкономической деятельности не способствовала
росту эффективности импорта и экспорта. Поскольку главным субъектом
внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан сегодня
являются предприятия, то именно им принадлежит первостепенная роль
в развитии внешнеэкономических связей с зарубежными государствами.
Условия деятельности белорусских предприятий характеризуются,
прежде всего, бедной материально-ресурсной базой страны, что делает
неизбежным развитие импортных операций. С другой стороны, высокие
мощности национальных производителей, ограниченность внутреннего
рынка сбыта, а также необходимость получения валюты для оплаты
импортных контрактов ставят на первое место в списке важнейших
проблем развитие белорусского экспорта. Все это говорит о том, что
вопросы организации экспортно-импортной деятельности предприятий
Республики Казахстан являются более чем актуальными
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………… 6
1.1 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности………… 6
1.2 Сущность и виды внешнеэкономической деятельности предприятия….. 12
1.3 Классификация внешнеэкономических операций предприятий……….. 22
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТОО «LOGISTICS MARKET»……………………………………………….. 36
2.1 Общая характеристика ТОО «Logistics Market» ………………………… 36
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ТОО «Logistics
Market» …………………………………………………………………………. 37
2.3 Финансовый анализ ТОО «Logistics Market» …………………………….. 44
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «LOGISTICS MARKET» ……………………….. 58
3.1 Внедрение и расчет экономической эффективности рекламных
мероприятий…………………………………………………………………….. 58
3.2 Предложения по повышению эффективности деятельности ТОО
«Logistics Market»………………………………………………………………. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 72