Игра – исторически сложившееся общественное явление,
самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Игра может
быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического
и общего социального воспитания. Игры являются сокровищнецой
человеческой культуры. Игры отражают все области материального и
духовного творчества людей. Естественно, что изучением игр занимались и
занимаются многие отрасли знаний: история, этнография, антропология,
педагогика, теория и методика физического воспитания.[1 ст- 5]
Игровая деятельность имеет важное значение в период формирования
характера – в детские годы. Игровой метод в этот период занимает ведущее
место. Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник
радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Игры были
направлены на развитие у детей качеств, необходимых для будущей
трудовой деятельности, а так же нравственных и психологических качеств
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РУССКИХ НАРОДНЫХ ИГР. 8
1.1 Истоки подвижных игр. 8
1.2.Русские народные подвижные игры в работах отечественных 17
педагогов и психологов. 17
1.3 Методика проведения народных подвижных игр с детьми среднего
возраста. 23
1.4 Физические качества дошкольников, и их влияние на развитие
русских народных подвижных игр. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34