ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ВИРТУАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И ФОРМЫ ВИРУТАЛИЗАЦИИ 8
1.1. Теоретические подходы к трактовке понятий: виртуализация, виртуальная среда, виртуальная организация 8
1.2. Этапы виртуализации бизнес-процессов в современной организации 17
1.3. Основные направления деятельности виртуализации организаций 22
ГЛАВА 2. ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ 29
2.1. Формирование и функционирование виртуального предприятия как организационной системы 29
2.2. Модели управления виртуальными предприятиями как организационной системой 35
2.3. Определение специфических характеристик внутренней и внешней среды бизнеса виртуальных организаций 42
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ВИРТУАЛИЗАЦИИ НА ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ 54
3.1. Особенности процессов планирования в виртуальной бизнес-среде 54
3.2. Развертывание внешнеторговой деятельности на основе виртуальной организации 63
3.3. Виртуализация коммуникационных процессов 74
3.4. Рекомендации по управлению бизнес-процессами в виртуальных организациях 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96