Много таланта, ума и энергии вложили в разработку
педагогических проблем, связанных с творческим развитием
личности, в первую очередь личности ребенка, подростка,
выдающиеся педагоги 20-х и 30-х годов: А.В. Луначарский, П.П.
Блонский, С.Т. Шацкий, Б.Л. Яворский, Б.В. Асафьев, Н.Я. Брюсова.
Опираясь на их опыт, обогащенный полувековым развитием науки об
обучении и воспитании детей, лучшие педагоги во главе со
"старейшинами" - В.Н. Шацкой, Н.Л. Гродзенской, М.А. Румер, Г.Л.
Рошалем, Н.И. Сац продолжали и продолжают теоретически и
практически развивать принцип творческого развития детей и
юношества.
Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое
воображение. Творчество по природе своей основано на желании
сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то,
что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1.Общая характеристика педагогической профессии……………………5
1.1 Возникновение и становление педагогической профессии………….5
1.2 Искусство вести урок…………………………………………………..8
1.3 Особенности педагогической профессии……………………………11
Глава 2. Профессиональная деятельность и личность педагога………….….17
2.1.Сущность педагогической деятельности……………………………17
2.2.Основные виды педагогической деятельности………………..……19
2.3.Структура педагогической деятельности……………………………22
2.4.Учитель как субъект педагогической деятельности…………….….24
2.5.Профессионально обусловленные требования к личности
педагога…………………………………………………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………31