ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 7
1.1 Трудовые ресурсы: общее понятие 7
1.2 Место и роль управления трудовыми ресурсами в структуре трудового потенциала 10
1.3 Факторы и резервы роста эффективности управления трудовыми ресурсами 13
1.4 Основные направления повышения эффективности управления трудовыми ресурсами 23
1.5 Кадровый состав на предприятии сервиса 25
1.6 Роль кадров в системе менеджмента организаций по оказанию услуг 28
1.7 Стратегия управления персоналом в организации сферы
Услуг 30
ГЛАВА 2.УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СЕРВИСА В АВТОСАЛОНЕ SKODA 33
1.1 Дилерский центр Skоda в Мурманске 33
1.2 Характеристика персонала 34
1.3 Технологии набора персонала 40
1.4 Предложения по улучшению качества обслуживания клиентов 42
1.5 Оценка движения персонала в компании Skoda 44
1.6 Рекомендации по снижению текучести кадров в автосалоне 47
1.7 Стимулирование персонала 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55