Введение
Глава 1. Теоретические основы малого предпринимательства в сфере услуг гостеприимства: проблемы и перспективы развития
1.1 Понятие, сущность малого предпринимательства
1.2 Оценка уровня развития малого предпринимательства в регионах России
1.3 Управление развитием малого предпринимательства в России
Глава 2. Анализ деятельности и конкурентоспособности гостиничного комплекса ООО «Чинтамани»
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса ООО «Чинтамани»
2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды гостиничного-ресторанного комплекса, влияющих на конкурентоспособность
2.3 SWOT и PEST анализы деятельности гостиничного комплекса
Глава 3. Совершенствование деятельности гостиничного-ресторанного комплекса ООО «Чинтамани»
3.1 Разработка усовершенствования системы управления работы с персоналом в центре отдыха «Чинтамани»
3.2 Экономическая эффективность проводимых мероприятий на предприятии индустрии гостеприимства «Чинтамани»
3.3 Внедрение мероприятий по совершенствованию качеств обслуживания ООО «Чинтамани»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения