Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты управления ранней профориентации учащихся на
основе социального партнёрства…………………………………………………..….6
1.1. Понятие и сущность профориентации учащихся ОУ………………………..….6
1.2. Подходы к управлению процессом профориентации учащихся………………10
1.3. Социальное партнёрство как способ организации профориентационной
работы…………………………………………………….……………………………14
Глава 2 Анализ системы профориентации учащихся на примере 138 школы ……19
2.1 Характеристика организации ……………………………………………………..19
2.2 Оценка организации управления и анализ причин возникновения проблем
управления связанных с реализацией ранней профориентационной работой
учащихся в образовательном учреждении.……………………………..……………28
Глава 3 Разработка проекта для реализации профориентационной работы в
образовательном учреждении ………………………………………………………49
3.1 Основная идея функционирования предлагаемой системы ……………………49
3.2 Программа реализации проекта ………………………………………………….57
3.3 Оценка эффективности предлагаемой системы …………………………………68
Заключение ……………………………………………………………………………70
Список литературы ……………………………………………………………………76
Приложение А …………………………………………………………………………81
Приложение Б………………………………………………………………………….87