УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Управление персоналом   |   Количество листов: 208

Профессиональное поведение, эффективность трудовой деятельности персонала – показатели профессиональной культуры, которая определяет не только успешную работу конкретной организации, но и благополучие всего общества. Управлять поведением, формировать профессиональную культуру подчиненных – важнейшая функция руководителя любого ранга. По действиям, поступкам человека можно судить о его культуре, в то же время, управляя поведением, можно ее целенаправленно формировать. Анализ отношений в коллективе и изучение процессов взаимодействия руководителя с подчиненными могут осуществляться на основе социометрических измерений, которые позволяют дать количественные и качественные оценки человеческих отношений, имеющих место в группе на основе взаимных симпатий и антипатий. Формирование рыночной экономики в Росси создает условия, при которых возрастает значимость человеческого фактора в производстве, в бизнесе: знания, опыт, навыки работников становятся главным источником эффективности и конкурентоспособности деловых организаций


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА
1.1. Особенности поведения людей в процессе трудовой деятельности в
условиях возрастания роли человеческого
фактора………………………….11
1.2. Обоснование позиции сотрудников
организации……………………….32
1.3. Выработка преданности сотрудников целям и задачам организации…53
1.4. Мотивация персонала как эффективный метод стимуляции трудовой
деятельности……………………………………………………………………75
2. ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Социально-психологический климат и групповая динамика в
организации……………………………………………………………………104
2.2. Проблемы лидерства в
организации……………………………………..126
2.3. Конфликтная ситуация как следствие ошибки
руководителя…………142
2.4. Влияние организационной культуры на процесс функционирования
организации……………………………………………………………………167
2.5. Этика деловых
отношений………………………………………………180
3. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА (на
примере железнодорожного вокзала Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной
региональной дирекции железнодорожных вокзалов – структурного
подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД»)
3.1. Общая характеристика деятельности и кадрового состава
железнодорожного вокзала Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной
дирекции железнодорожных вокзалов – структурного подразделения
Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО
«РЖД»……………201
3.2. Результаты анализа социально-психологического климата и
межличностных отношений в коллективе железнодорожного вокзала
Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной дирекции железнодорожных
вокзалов – структурного подразделения Дирекции железнодорожных
вокзалов — филиала ОАО
«РЖД»…………………………………………….221
3.3. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в
коллектив железнодорожного вокзала Комсомольск-на-Амуре
Дальневосточной дирекции железнодорожных вокзалов – структурного

3
подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО
«РЖД»………………………………………………………………………….252
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………272
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………287
ПРИЛОЖЕНИЕ
1………………………………………………………………….290
ПРИЛОЖЕНИЕ
2………………………………………………………………….294
ПРИЛОЖЕНИЕ
3………………………………………………………………….295
ПРИЛОЖЕНИЕ
4………………………………………………………………….299










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match