ВВЕДЕНИЕ 3
1 Управление ассортиментом предприятия как ключевой показатель успешной работы торгового предприятия 7
1.1 Сущностная характеристика понятий ассортимент и ассортиментная политика предприятия 7
1.2 Система показателей качества продукции 12
1.3 Управление ассортиментом предприятия 16
2 Анализ ассортиментной политики предприятия «Магнит Косметик»..…23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия «Магнит Косметик» 23
2.2 Управление ассортиментом и качеством продукции ООО «Магнит Косметик» 30
3 Основные направления по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Магнит косметикс» 37
3.1 Совершенствование ассортимента предприятия 37
3.2 Мероприятия по повышению качества продукции предприятия 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Приложение 54
Глоссарий ключевых слов 56