Улучшение сервисного обслуживания в автоцентре АО «Питер–Лада»

Улучшение сервисного обслуживания в автоцентре АО «Питер–Лада»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Эксплуатация автомобильного транспорта   |   Количество листов: 59

Анализ российского рынка автосервисных услуг, который приведен в ежегодных аналитических обзорах, свидетельствует о том, что значительная часть отечественных предпринимателей еще недостаточно используют в своей практике теоретически обоснованные методы конкурентной борьбы, поэтому даже наличие конкурентоспособной продукции и услуг не гарантирует многих из них возможности их реализации. Такая ситуация обусловлена, прежде всего, просчетами в рыночной деятельности автопредприятий и неадекватным знанием мотивации потребителей на рынке, отсутствием практики внедрения рыночных методов регулирования процессов повышения конкурентоспособности предприятий. В транспортной отрасли в целом рыночные меры в сфере услуг, в том числе и в торговых салонах значительно уступают производству, что обусловливается объективными факторами


ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6
1.1 Характеристика компании и анализ её деятельности 6
1.2 Анализ рынка автосервисных услуг в городе Санкт-Петербург 13
1.3 Определение целевого сегмента на основе изучения конкурентов 16
2 Организационный раздел
2.1 Структура управления предприятием и организация работы персонала компании
2.2 Организация работы с клиентами в автоцентре АО «Питер–Лада»
3 Технологический раздел
3.1 Технологический процесс предоставления автосервисных услуг
3.2 Планировка зоны автосервисных услуг автоцентра АО «Питер–Лада»
3.3 Рекомендации по улучшению сервисного обслуживания клиентов

4 Экономический раздел
4.1 Ценовая политика компании
4.2 Расчет затрат на улучшение сервисного обслуживания клиентов
5 Пожарная безопасность и охрана труда
5 Безопасность жизнедеятельности и экологическая безопасность
5.1 Организация пожарной безопасности в автоцентре АО «Питер–Лада»
5.2 Организация и соблюдение требований охраны труда в автоцентре АО
«Питер–Лада»
5.3 Основы экологической безопасности в автоцентре АО «Питер–Лада»
Конструкторская разработка
Разработка комплекта раздаточного материала по предмету «Организация сервиса в
пунктах отправления и прибытия транспорта» в количестве 30 страниц формата А-4
Заключение
Литература










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match