ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы учета готовой продукции 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование учета производства и продажи готовой продукции в организации 6
1.2 Бухгалтерский учет выпуска и продажи готовой продукции 13
1.3 Методика проведения анализа производства и продажи готовой продукции 23
Глава 2. Построение учета производства и продажи готовой продукции в организации на примере ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» г. Калуги 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности объекта исследования 33
2.2 Особенности ведения учета готовой продукции в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» г. Калуги 40
2.3 Анализ производства и продажи готовой продукции в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» г. Калуги 46
Глава 3. Основные направления совершенствования учета производства и продажи готовой продукции на примере ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» г. Калуги 57
3.1 Недостатки ведения бухгалтерского учета готовой продукции, выявленные в результате анализа 57
3.2 Пути совершенствования учета и анализа в ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» г. Калуги 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76