ТУРИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

ТУРИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 77

Важным требованием туристско- образовательной работы в современных условиях становятся: сочетание опытных и молодых профессионалов – преподавателей и работников, совершенствование педагогической и организационной работы с кадрами, подготовка надежного резерва для выдвижения, система профессионального обучения, точная оценка состояния дел для правильного выбора средств и методов подготовки кадров. В свою очередь, развитие туризма актуализирует проблему подготовки специалистов в системе профессионального туристского образования, в ее различных проявлениях: индустриальном секторе, социальных движениях и объединениях, культурно-познавательной и туристской деятельности, туристском просвещении, обучении и воспитании. Проблема кадровых ресурсов тесно связана с актуальными аспектами «этического и этнического туризма», туризма, сберегающего окружающую культурную и природную среду. Образование в туризме открывает широкие возможности для охраны культурного общения, тем самым сохраняя не только памятники из камня, но и язык, обычаи, танцы, фольклор и многие другие их составляющие


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 2
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………… 6
1.1 Государственный стандарт высшего образования по
направлению подготовки «Туризм» в Российской
Федерации……….

6

1.2 Анализ возможностей получения туристского образования в
регионах Российской Федерации………………………………………. 14
1.3 Иные формы туристского образования и повышения
квалификации в туризме………………………………………………… 29
РАЗДЕЛ 2. ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ В ТУРИСТСКОМ
ОБРАЗОВАНИИ…………………………………………………………………………………… 34
2.1 Онлайн-обучение как актуальный компонент современного
образования……………………………………………………………… 34
2.2 Анализ использования МООК в туристском образовании в
Российской Федерации………………………………………………… 37
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ОНЛАЙН-КУРСА «МАРКЕТИНГ В
ТУРИМЕ»……………………………………………………………………… 46
3.1 Методические рекомендации по прохождению онлайн-курса
«Маркетинг в туризме»………………………………………………… 46
3.2 Содержательный компонент при реализации онлайн-курса
«Маркетинг в туризме»………………………………………………… 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 65










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match