Теория стратегий конкурентоспособности предприятия ЗАО «БАТ-СПб»

Теория стратегий конкурентоспособности предприятия ЗАО «БАТ-СПб»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 81

В современных условиях, как в России, так и на мировом рынке происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. В течение первых тридцати лет XX в. ситуация в обществе складывалась таким образом, что предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою конкурентоспособность с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Критериями оценки эффективности производства в это время были в основном показатели соотношения доходов и расходов. Однако с течением времени, с внедрением новых технологий, ускорением насыщения спроса, интернационализацией и ростом конкуренции и усилением государственного регулирования – отдельные оперативные способы и методы управления уже не приводили к увеличению объема продаж и повышению конкурентоспособности предприятий


Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теория стратегий конкурентоспособности предприятия..……..6
1.1. Стратегические подходы в экономической системе………………………6
1.2. Конкурентные преимущества и стратегии предприятия ……………13
1.3. Формирование системы стратегий конкурентоспособности
предприятия………………………………………………………………..….…20
Глава 2. Исследование стратегий конкурентоспособности ЗАО
«БАТ-СПб»………………………………………………………………………………………………28
2.1. Общая характеристика ЗАО «БАТ-СПб»………………………………..28
2.2. Анализ внешних факторов развития ЗАО «БАТ-
СПб»……………………35
2.3. Анализ уровня конкурентоспособности ЗАО «БАТ-СПб»………………43
2.4. Анализ стратегий конкурентоспособности ЗАО «БАТ-
СПб»……………48 Глава 3. Совершенствование конкурентных
стратегий ЗАО «БАТ-
СПб»………………………………………………………………………………………………………58
3.1.Концепция стратегий конкурентоспособности. Формирование
адаптационного центра………………………………………………………….58
3.2. Диверсификация производства на ОАО «БАТ-СТФ»……………………65
Заключение…………………..……………………………………………………75
Библиографический список………………..…………………………………….78
Приложение………………………………………………………………………80










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match