Теоретический аспект рассмотрения «Обществознания» как учебного предмета в средней школе

Теоретический аспект рассмотрения «Обществознания» как учебного предмета в средней школе

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 51

Объект: правовое образование и правовое воспитание учащихся. Предмет: Сравнительный анализ учебных программ Кравченко и Боголюбова по школьному курсу Обществознание на примере 9-11 классов Цель работы:охарактеризовать учебный предмет обществознание, и провести сравнительный анализ учебных программ Кравченко и Боголюбова по школьному курсу Обществознание на примере 9-11 классов. Исходя из цели, объекта и предмета решены следующие задачи: 1. Рассмотреть концептуальные подходы к образовательному стандарту по курсу «Обществознание»; 2. Рассмотреть основную характеристику обществознания как учебного предмета в школьном обучении; 3. Охарактеризовать основные особенности рабочих программ по обществознанию.


Введение 3
Глава 1.Теоретический аспект рассмотрения «Обществознания» как учебного предмета в средней школе 6
1.1.Концептуальные подходы к образовательному стандарту по курсу «Обществознание 6
1.2. Основная характеристика «Обществознания» как учебного предмета в школьном обучении 10
Глава 2.Характеристика и основные особенности учебных программ по «Обществознанию» в средней школе – практический аспект 18
2.1. Основные особенности рабочих программ по «Обществознанию 18
2.3. Сравнительный анализ учебных программ Кравченко и Боголюбова по школьному курсу «Обществознание» на примере 9-11 классов 30
Заключение 49
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match