Теоретические основы исследования развития коммуникативных навыков у детей с ЗПР в народных играх

Теоретические основы исследования развития коммуникативных навыков у детей с ЗПР в народных играх

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 48

Дoшкoльный вoзрaст – уникaльный пeриoд интeнсивнoгo рaзвития рeбёнкa. Имeннo в дoшкoльнoм вoзрaстe закладываются основы развития личности, начальные ключевые компетенции, главной из которых является коммуникативная компетенция. В «Федеральных государственныхтребованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» особое внимание уделяется развитию у детейкоммуникативных компетенций. Программа дошкольного образования должна строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей. Наличие коммуникативной деятельности при этом подразумевается как в отдельно взятой области«Коммуникация», так и во всех образовательных областях в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования развития коммуникативных навыков у детей с ЗПР в народных играх 10
1.1 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с ЗПР 10
1.2 Особенности общения и развития коммуникативных навыков детей с ЗПР 16
1.3 Значение игры для ребенка дошкольного возраста 29
1.4 Народная игра как вид игровой деятельности дошкольника 34
Заключение 59
Список литературы 62










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match