Актуальность темы научно-исследовательской работы заключается в том,
что финансовое планирование является важнейшим процессом в деятельности
любого предприятия, в том числе и на предприятиях розничной торговли,
благодаря которому субъект хозяйствования анализирует свою деятельность в
исторической перспективе и формирует ориентиры на будущий период, тем
самым создавая основу своей финансовой устойчивости и
конкурентоспособности. Актуальность темы исследования усиливается
современным положением субъектов хозяйствования, реализующих свою
деятельность в условиях экономической нестабильности и агрессивной
внешней среды
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Содержание, цель и задачи финансового планирования и его роль в
экономике предприятия розничной торговли………………………………………5
2. Методика и информационная база анализа финансового планирования на
предприятии розничной торговли ………………………………………………18
Заключение…………………………………………………………………………..27
Список литературы…………………………………………………………………30