Деятельность любой организации требует управления, без которого
невозможно не только ее эффективное функционирование но и само
существование.
Более того, управление организацией предопределяет отношение к ней со
стороны других организаций и в известной мере влияет на их ответные
управленческие решения. Это означает, что с управлением связаны интересы
множества людей как в самой организации, так и за ее пределами.
Осуществление и совершенствование управления организацией
вызывают необходимость определения результативности данной деятельности.
В связи с этим законно встает вопрос, что такое эффективность управления,
каковы виды и принципы эффективности
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации процесса контроля на
предприятии гостиничной индустрии 5
1.1 Определение понятия контроля и его виды 5
1.2 Процесс осуществления контроля на предприятии и условия его
эффективности 10
Вывод по главе 1 18
Глава 2.Практические аспекты организации процесса контроля в гостинице
«Ренессанс Самара» 20
2.1 Общая характеристика гостиницы «Ренессанс Самара» 20
2.2 Анализ организации процесса контроля и рекомендации по его
усовершенствованию в гостиницы «Ренессанс Самара» 23
Вывод по главе 2 28
Заключение 29
Список литературы 31