Введение………………………………………………………
…………………..3
1. Глава 1 Теоретические аспекты контроля и
аудита маркетинговой деятельности
предприятия………………………………………………
……7
1.1 Понятие аудита и контроля маркетинговой деятельности……………7
1.2 Методические подходы к проведению аудита маркетинговой
деятельности……………………………………………………………………..17
1.3 Типы контроля маркетинговой деятельности предприятия…………25
2. Глава 2 Организация контроля и аудита маркетинговой деятельности на ООО
«МирИнтур»……………………………………………………………41
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ООО «МирИнтур»…41
2.2 Аудит маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО
«МирИнтур»………………………………………………………………………50
2.3 Некоторые направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО
«МирИнтур»……………………………………………….66
Заключение……………………………………………………………………….69
Список литературы………………………………………………………………71
Приложения………………………………………………………………………73