Цель исследования: изучить структуру и роль особенностей
творческих способностей детей младших школьников
Задачи:
1. изучить и проанализировать разработанную проблему в
психолого-педагогической литературе;
2. выявить основные компоненты творческих способностей на
основе анализа изученной литературы;
3. Опытно-экспериментальное исследование особенностей
творческих способностей у детей младшего школьного возраста
Объект исследования: Опытно-экспериментальное исследование
особенностей творческих способностей у детей младшего школьного
возраста.
Предмет исследования: влияние личности учителя на
формирование творческих способностей у детей.
Гипотеза: мы предполагаем, что процесс развития творческих
способностей младшего школьника, будет более эффективным, если:
— созданы условия, способствующие развитию творческих
способностей, как в учебной, так и во внеурочной деятельности ученика;
1. Методы теоретического исследования: анализ научной
литературы, изучение состояния проблемы,
абстрагирование, классификация, сравнение, обобщение.
2. Эмпирические методы: экспериментальные –
констатирующий, преобразующий и сравнительный
эксперименты.
3. Методики диагностического исследования:
— «Нарисуйте картинку».
— «Завершение фигуры»
4
— «Повторяющиеся линии».