ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ В
ОТРАСЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МАРМЕЛАДА 9
1.1. Понятие и сущность ценовых стратегий 9
1.2. Основные виды ценовых стратегий и технологии реализации 19
1.3. Современное состояние отрасли по производству мармелада 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ
МАРМЕЛАДА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «УДАРНИЦА» 39
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Ударница» 39
2.2. Анализ маркетинговой деятельности и основных ценовых стратегий
предприятия ОАО «Ударница» 41
2.3. SWOT-анализ ценовых стратегий предприятия ОАО «Ударница» 50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«УДАРНИЦА» 57
3.1. Предложения по совершенствованию ценовых стратегий предприятия
ОАО «Ударница» 57
3.2. Результативность и эффективность предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73