Введение………………………………………………………………………………3
Глава1 Теоретические основы организации и бухучета в оптовой торговле……..7
1.1 Сущность, роль и содержание оптовой продажи товара. Формы и методы…7
1.2 Организация работы по оптовой продаже товара. Функции и виды оптовых
предприятий…………………………………………………………………………15
1.3 Особенности бухгалтерского учета в оптовой торговле…………………….25
Глава2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аполинария»..36
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Аполинария»……………36
2.2 Основные экономические показатели деятельности ООО «Аполинария»…40
Глава3 Управление оптовыми продажами ООО «Аполинария»……………………..44
3.1 Анализ качества производимой продукции и управление оптовыми
продажами ООО «Аполинария»…………………………………………………..44
3.2 Пути повышения эффективности управления оптовыми продажами
ООО «Аполинария»………………………………………………………………….54
Заключение…………………………………………………………………………..58
Список использованных источников………………………………………………60
Приложения…………………………………………………………………………64