Сущность и значение комплекса маркетинга в деятельности коммерческих организаций

Сущность и значение комплекса маркетинга в деятельности коммерческих организаций

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 62

В последнее время в России явно проявляется тенденция к обострению конкуренции во всех сегментах рынка. Современный этап развития рыночных реформ в России все более обостряет производственные, экономические, организационные и финансовые отношения между предприятиями как смежных, так и родственных видов деятельности. Усиление конкуренции в производстве и реализации продукции между отечественными производителями, а также с зарубежными поставщиками импортируемых в Россию товаров требует от национальных компаний и фирм мобилизации усилий для удержания позиций на отечественном рынке. Как правило, предприятия преодолевают трудности, продиктованные внутренней российской и внешнеэкономической средой без достаточного содействия государства, при отсутствии сколько- нибудь развитой рыночной структуры, без знания многими нашими предприятиями мирового опыта рыночного хозяйствования в условиях обостряющейся конкуренции


Введение…………………………………………………………………………….2
1. Сущность и значение комплекса маркетинга в деятельности
коммерческих
организаций…………………………………………………………………………5
1.1 Характеристика основных элементов комплекса
маркетинга……………….5
1.2 Стратегии и модели продвижения
товара…………………………………….16
1.3 Оценка эффективности комплекса
маркетинга………………………………20
2. Анализ эффективности комплекса маркетинга ООО «БАС-
ТОН»…………..25
2.1 Краткая характеристика ООО «БАС-
ТОН»…………………………………..25
2.2 Анализ конкурентоспособности
предприятия………………………………..30
2.3 Анализ комплекса маркетинга ООО «БАС-
ТОН»……………………………35
3. Проект повышения эффективности комплекса маркетинга ООО «БАС-
ТОН»…………………………………………………………………………………3
8
3.1 Совершенствование системы формирования спроса и
стимулирования сбыта
организации…………………………………………………………………………3
8
3.2 Совершенствование маркетинговой стратегии как средства
обеспечения комплекса

2

маркетинга………………………………………………………………42
3.3 Оценка экономической эффективности проектных
предложений…………..46
Заключение………………………………………………………………………….4
9
Список используемых
источников…………………………………………………53










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match