Структурная схема электроснабжения тяговой подстанции Любим

Структурная схема электроснабжения тяговой подстанции Любим

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 56

Электроснабжение железных дорог является важным звеном развития железнодорожного транспорта. С развитием электрификации железных дорог растет показатель перевозок, увеличивается производительности труда, снижаются затрат на топливные ресурсы и негативные воздействия на окружающую среду. Высокий рост грузоперевозок требует от устройств электроснабжения железных дорог высокой надёжности, бесперебойности в работе и снижение потерь при передаче, трансформации и коммутации электроэнергии среди потребителей. При проектировании и реконструкции объектов железнодорожного транспорта, необходимо применять оборудование отвечающее современным требованиям, способное быстро реагировать на изменение величин напряжения и тока, атмосферных явлений и действий рабочего персонала


Введение
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
1.1. Структурная схема электроснабжения тяговой подстанции
Любим.
1.2. Состав тяговой подстанции
2. ВЫБОР ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1. Расчет токов короткого замыкания для точки К1
2.1.1. Выбор оборудования ОРУ-110кВ
2.2. Расчет токов короткого замыкания для точки К2
2.2.1. Выбор оборудования РУ – 10 кВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match