Электроснабжение железных дорог является важным звеном развития
железнодорожного транспорта. С развитием электрификации железных дорог
растет показатель перевозок, увеличивается производительности труда,
снижаются затрат на топливные ресурсы и негативные воздействия на
окружающую среду.
Высокий рост грузоперевозок требует от устройств электроснабжения
железных дорог высокой надёжности, бесперебойности в работе и снижение
потерь при передаче, трансформации и коммутации электроэнергии среди
потребителей. При проектировании и реконструкции объектов
железнодорожного транспорта, необходимо применять оборудование
отвечающее современным требованиям, способное быстро реагировать на
изменение величин напряжения и тока, атмосферных явлений и действий
рабочего персонала
Введение
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
1.1. Структурная схема электроснабжения тяговой подстанции
Любим.
1.2. Состав тяговой подстанции
2. ВЫБОР ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1. Расчет токов короткого замыкания для точки К1
2.1.1. Выбор оборудования ОРУ-110кВ
2.2. Расчет токов короткого замыкания для точки К2
2.2.1. Выбор оборудования РУ – 10 кВ