Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей организаций служб приема
и размещения в гостиницах……………………………………………………………
1.1 Структура службы приема и размещения гостиниц и ее основные
функции………………………………………………………………………….
1.2 Основные требования, предъявляемые к службам приема и размещения
гостиниц в Российской Федерации……………………………………………
1.3 Этапы работы службы приёма и размещения …………………………………
1.3.1 Бронирование номеров…………………………………………………………
1.3.2 Приём и регистрация гостей…………………………………………………
1.3.3 Разновидность обслуживания……………………………………………….
1.3.4 Расчёт с гостями……………………………………………………………
Глава 2. Практическая часть исследования организации службы приема и
размещения в гостинице «Барвиха отель и Спа»
2.1 Технико-экономическая характеристика гостиницы «Барвиха отель и
Спа»………………………………………………………………………………….
2.2 Основные требования, предъявляемые к службам приема и размещения в
гостинице «Барвиха отель и Спа»…………………………………………………
2.3 Этапы работы службы приёма и размещения в гостинице «Барвиха отель и
Спа»………………………………………………………………………………..
2.4.1 Бронирование номеров в гостинице «Барвиха отель и Спа»…………….
2.4.2 Прием и регистрация гостей в гостинице «Барвиха отель и Спа»……….
2.4.3 Разновидность обслуживания в гостинице «Барвиха отель и Спа»……….
2.4.4 Расчет с гостями в гостинице «Барвиха отель и Спа»…………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………..