Структура службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции

Структура службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 35

В настоящее время гостиничная индустрия имеет высокий уровень конкуренции. Это связано с тем, что с каждым год значительно вырастает спрос на гостиницы, отелей, ресторанов, хостелов. Каждое предприятие стремительно старается удовлетворить потребности потребителей, поэтому у каждого заведения имеется своя цель – добиться максимум спроса на определенный услуги. Многие руководители новых гостиниц не задумываются над тем, будет ли она приносить им прибыль, будут ли они соответствовать удовлетворения потребностей определенных групп людей, как это происходит в гостиницах с высоким статусом. Самое главное правило, которое стоит запомнить: если у предприятия высокий имидж, репутация, то она становится привлекательнее для клиентов. В гостиничном предприятии слово «сервис» несет огромную ответственность, поэтому выделяют конкретные меры, которые отвечают за высокий уровень комфорта, удовлетворения запросов гостей. Естественно, что в течении определенного времени повышаются запросы и требования к услугам


Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей организаций служб приема
и размещения в гостиницах……………………………………………………………
1.1 Структура службы приема и размещения гостиниц и ее основные
функции………………………………………………………………………….
1.2 Основные требования, предъявляемые к службам приема и размещения
гостиниц в Российской Федерации……………………………………………
1.3 Этапы работы службы приёма и размещения …………………………………
1.3.1 Бронирование номеров…………………………………………………………
1.3.2 Приём и регистрация гостей…………………………………………………
1.3.3 Разновидность обслуживания……………………………………………….
1.3.4 Расчёт с гостями……………………………………………………………
Глава 2. Практическая часть исследования организации службы приема и
размещения в гостинице «Барвиха отель и Спа»
2.1 Технико-экономическая характеристика гостиницы «Барвиха отель и
Спа»………………………………………………………………………………….
2.2 Основные требования, предъявляемые к службам приема и размещения в
гостинице «Барвиха отель и Спа»…………………………………………………
2.3 Этапы работы службы приёма и размещения в гостинице «Барвиха отель и
Спа»………………………………………………………………………………..
2.4.1 Бронирование номеров в гостинице «Барвиха отель и Спа»…………….
2.4.2 Прием и регистрация гостей в гостинице «Барвиха отель и Спа»……….
2.4.3 Разновидность обслуживания в гостинице «Барвиха отель и Спа»……….
2.4.4 Расчет с гостями в гостинице «Барвиха отель и Спа»…………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………..










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match