Введение……………………………………………………………………………….3
1.Психолого-педагогический подход к проблеме страха младших школьников
1.1.Общая характеристика страха, как категории педагогики и психологии….7
1.2. Психологические основы детских страхов и тревожности………………..10
1.3.Опредение страха и его проявления………………………………………….12
1.4.Классификация страхов, детерминанты страха……………………………..19
1.5.Причина возникновения страха у детей младшего школьного возраста……23
1.6.Поведение родителей и помощь ребенку в преодолении
страхов………………………………………………………………………………28
2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста………………..30
2.1. Биологические предпосылки…………………………………………………34
2.2. Механизмы проявления страхов у детей…………………………………….39
2.3. Проявление страхов в младшем школьном возрасте……………………….43
2.4. Последствие страхов у детей младшего школьного возраста………………45
3.Исследование страхов у детей младшего школьного возраста и их коррекция
3.1. Способы коррекции детских страхов ………………………………………48
3.2. Содержание коррекционной программы устранения детских страхов
и тревожности …………………………………………………………………….58
3.3 Описание опытно экспериментальной работы………………………………62
Заключение…………………………………………………………………………70
Приложение………………………………………………………………………..63
Список используемой литературы……………………………………………….72