Введение………………………………………………………………………8
Глава 1. Методология стратегического регулирования туризма на государственном уровне. ……………………………………………………10
1.1.Методы государственного регулирование развития туризма в Армении………………………………………………………………………10
1.2. Кластерные инициативы в развитии туризма…………………………18
1.3. Специфика развития религиозного туризма………………………………..25
Глава 2. Стратегическое управление туризмом в Армении………………32
2.1. Анализ регулирования туризма в Армении……………………………36
2.2. Тенденции развития туризма в Армении на примере марза Армавир (г. Эчмиадзин) ……………………………………………………………………42
2.3. Перспективы развития религиозного туризма…………………………54
Глава 3. Рекомендации по разработке стратегии развития религиозного туризма на региональном уровне (на примере марза Армавир) ……………54
3.1. Разработка рекомендаций по выбору стратегии развития религиозного туризма в марзе Армавир………………………………………………………65
3.2. Интеграция религиозных объектов в индустрию туризма………………78
3.3. Разработка предложений по формированию религиозного кластера в марзе Армавир (город Эчмиадзин)…………………………………………….86
Заключение………………………………………………………………………87
Библиографический список ……………………………………………………89