ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические и методические основы формирования стратегии развития предприятия 8
1.1 Понятие, определения и классификация стратегий 8
1.2 Формирование миссии и целей предприятия 15
1.3 Методы разработки стратегии предприятия 26
Глава 2. Стратегический анализ развития предприятия на примере ООО «»Стройиндустрия»» 42
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности предприятия 42
2.2 Исследование миссии, видения, целей развития предприятия 50
2.3 Анализ особенностей стратегии развития ООО «»Стройиндустрия»» 59
Глава 3. Основные направления и рекомендации для разработки стратегии развития ООО «»Стройиндустрия»» 65
3.1 Процесс разработки стратегии развития предприятия 65
3.2 Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности разработки стратегии развития предприятия 76
Заключение 82
Список использованных источников 85