Введение………………………………………………………………………………………………………………………….….4
1. Характеристика организации………………………………………………………………………………….….5
1.1 Основное описание фирмы………………………………………………………………………………….…..…5
1.2. Видение, миссия , мантра и цели организации…………………………………………………………6
2. Анализ внешней среды организации…………………………………………………………………………8
2.1. Макроанализ………………………………………………………………………………………………………………8
2.2. Микроанализ…………………………………………………………………………………………………………….11
3. Анализ внутренней среды организации…………………………………………………………………….14
3.1. SWOT анализ…………………………………………………………………………………………………………….14
3.2. ВРИО анализ……………………………………………………………………………………………………………..15
3.3. Межзаводсвое сравнение Бенчмаркинг…………………………………………………………………15
4. Конкурентная стратегия организации ……………………………………………………………………….18
5. Оценика возможности компании с точки зрения стратегии интеграции или диверсификации……………………………………………………………………………………………………………..21
6. Возможности инновационной стратегии…………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………..25
Список используемых источников…………………………………………………………………………………26