Актуальность исследования заключается в том, что роль рекламно-информационного обеспечения, экстерьера, интерьера магазина и их влияния на покупателя очевидна, это и возрастающая конкуренция среди магазинов и торговых центров, и значительная роль оформления магазина в формировании имиджа компании, а самое главное, как показывают маркетинговые исследования, количество посетителей быстро увеличивается. Это значит, что реклама, имидж и неповторимый стиль магазина играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующих.
Цель работы – изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления магазина на примере магазина «Евросеть».
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
1.1 Фирменный стиль и интерьер магазина
1.2 Рекламно-информационное оформление магазина
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА «ЕВРОСЕТЬ»
2.1 Характеристика магазина «Евросеть»
2.2 Анализ фирменного стиля и интерьера магазина
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАЗИНЕ «ЕВРОСЕТЬ»
3.1 Рекомендации по фирменному стилю и интерьеру магазина «Евросеть»
3.2 Пути улучшения рекламно-информационной деятельности в магазине «Евросеть»
Заключение