Специальные мероприятия как инструмент продвижения печатного издания (на примере ЗАО ИД «Телемир»)

Специальные мероприятия как инструмент продвижения печатного издания (на примере ЗАО ИД «Телемир»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 54

Если провести специальные мероприятия, которые будут основаны на общезначимых ценностях ЦА и будут учитывать её интересы, то это повысит интерес ЦА к печатному изданию и возможно увеличит ее численность. Цель дипломной работы заключается в разработке и организации специальных мероприятий для изучения их эффективности на процесс продвижения печатного издания.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА. 7
1.1 РОЛЬ И МЕСТО СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 7
1.2 ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА. 12
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ТЕЛЕМИР» 22
2.2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ТЕЛЕМИР» 22
2.2 АНАЛИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ИД «ТЕЛЕМИР». 37
3. СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 44
3.1 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 44










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match