Создание отдела маркетинга на предприятии

Создание отдела маркетинга на предприятии

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 31

Целью данной курсовой работы является рассмотрение деятельности отдела маркетинга на предприятии и вопросов, связанных с проблемами его функционирования.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания маркетингового подразделения на предприятии 4
1.1. Назначение отдела маркетинга и необходимость его формирования в различных организациях в условиях рынка 4
1.2. Типы организационных структур службы маркетинга на предприятии 6
1.3. Критерий эффективности функционирования маркетинга на предприятии 13
Глава 2. Характеристика и особенности деятельности отдела маркетинга на предприятии ОАО «Владхлеб» 16
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Владхлеб»…………………………..17
2.2. Эффективность деятельности службы маркетинга 19
Глава 3. Проблемы деятельности службы маркетинга 24
Заключение 28
Список использованных источников 30










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match