В настоящее время, время огромного бурлящего потока информации
нуждающегося в структуризации и упаковывании ее в более емкие, но при этом
не менее полные формы представления, жизнь отдельного человека и общества
в целом неразрывно связана с такими понятиями, как мультимедиа, медийное
искусство, медиакультура. Они не являются синонимами, но у этих феноменов
есть точки взаимопересечения.
Термин «мультимедиа» является латинизмом, проникшим из англоязычных
источников в различные языки практически в первоначальной транскрипции.
Иногда его произносят на английский лад – «малтимедиа». Происходит он от
соединения английских слов – «multy», «multiple» (множественный, складной,
состоящий из многих частей) и «media» (среда, средство) или, точнее, от
латинских слов multum (много) и media, medium (средоточие, средство, способ).
Таким образом,в буквальном переводе означает много средств для
представления информации пользователю
Введение 3
I. Мультимедийные технологии 5
Особенности технологии 6
II. Аппаратные и программные средства создания мультимедийных продуктов. 8
Аппаратные средства мультимедиа: 8
Программные средства мультимедиа: 9
III. Этапы разработки мультимедиа продукта. 38
Фаза проектирования 38
Фаза реализации 39
IV. Заключение 39
V. Список литературы: 40