Современный этап модернизации
системы российского образования в качестве основных приоритетов
провозглашает его доступность, качество и эффективность. Реализация
данных приоритетов в образовательных учреждениях невозможна без
структурных изменений системы управления. Перенос значительного объема
полномочий в сфере образования на уровень местного самоуправления
связан с формированием и реорганизацией деятельности соответствующих
институтов — муниципальных органов управления образованием.
Отличительной особенностью муниципального уровня управления
образованием является его организационная обособленность.
Муниципальные органы управления образованием не входят с систему
региональных, т.е. государственных органов, а являются структурной
единицей органов исполнительной власти местного самоуправления.
Создание эффективного механизма управления системой образования во
многом зависит от прогностического подхода к развитию образования в
условиях современных крупных и средних городов, от качественных
характеристик управленческих кадров, владеющих продуктивными
способами решения управленческих задач, стоящих перед муниципальной
системой образования
Введение……………………………………………………………..……………3
1 Система муниципального управления дошкольным
образованием в России на современном этапе
1.1 Дошкольное образование как объект управления: его качество и
направления развития в России
1.2 Характеристика муниципального уровня управления системой
дошкольного образования
1.3 Нормативно-правовая база муниципального управления системой
дошкольного образования
2 Совершенствование управления дошкольным образованием на
муниципальном уровне в условиях модернизации (на примере г. Орла)
2.1 Система органов управления дошкольным образованием г. Орла
2.2. Система управления дошкольным образованием в г.Орле на
современном этапе
2.3 Основные направления совершенствования управления
дошкольным образованием на муниципальном уровне в условиях
модернизации
Заключение
Библиографический список
Введение