Введение………………………………………………………………………………. 8_x000D_
Глава 1 Теоретические аспекты системы управления персоналом………………. 11_x000D_
1.1 Цели и функции системы управления персоналом …………………….. 11_x000D_
1.2 Организационное проектирование системы управления персоналом……………………………………………………………………………. _x000D_
18_x000D_
1.3 Механизм формирования системы управления персоналом…………… 25_x000D_
1.4 Кадровое обеспечение системы управления персоналом………………. 31_x000D_
1.5 Документационное обеспечение системы управления персоналом…… 32_x000D_
1.6 Нормативно методическое обеспечение системы управления персоналом……………………………………………………………………………. _x000D_
34_x000D_
1.7 Правовое обеспечение системы управления персоналом………………. 39_x000D_
Глава 2 Исследование системы управления персоналом………………………….. 42_x000D_
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………… 42_x000D_
2.2 Экономический анализ предприятия…………………………………….. 48_x000D_
2.3 Финансовая отчетность предприятия……………………………………. 53_x000D_
2.4 Основные элементы системы управления персоналом…………………. 57_x000D_
2.5 Анализ использования рабочей силы…………………………………….. 66_x000D_
2.6 Анализ производительности труда……………………………………….. 73_x000D_
2.7 Анализ фонда заработной платы…………………………………………. 74_x000D_
Глава 3 Совершенствование концепции маркетинговой деятельности на ОАО «Златоустовский металлургический завод»………………………………………… _x000D_
81_x000D_
3.1 Разработка и внедрение маркетинговой службы на предприятии……………………………………………………………………………….. _x000D_
81_x000D_
3.2 Разработка механизма продвижения продукции и рекламной компании…………………………………………………………………………………. _x000D_
85_x000D_
3.3 Программа маркетинга на предприятии…………………………………. 88_x000D_
3.4 Оценка экономической эффективности внедрения отдела маркетинга……………………………………………………………………………. _x000D_
91_x000D_
Заключение………………………………………………………………………………. 98_x000D_
Список литературы…………………………………………………………………………….. 100_x000D_